Мы - "Форпарт" СПб (forpart.ru). Предлагаем купить бортовой редуктор хода с гидромотором(ходовой редуктор, бортовой гидромотор в сборе) для мини экскаватора от 1 до 12 т таких марок как Airman, Bobcat, CAT, Hanix, Hitachi, Hyundai, IHI, JCB, Kobelco, Komatsu, Kubota, Neuson, Sumitomo, Takeuchi, Terex, Volvo, Yanmar и др. с гарантией подбора и качества, а также гидронасос на мини-экскаватор и др. Центральный склад в Санкт-Петербурге, а также в Москве и Краснодаре(Армавир).

Опубликовано

Схема редуктора хода Хитачи

Редуктор хода от компании «Хитачи» является ключевым элементом трансмиссионной системы, ответственным за передачу энергии от двигателя к колесам и другим рабочим элементам машины. Этот механизм также инициирует процесс преобразования мощности в полезную работу, минимизируя потери первоначального технического параметра. Дополнительно, редуктор хода «Хитачи» снижает усилия, требуемые от других элементов конструкции для выполнения указанного преобразования, представляя собой явление редукции.

Конструктивные особенности редуктора хода Hitachi

Данный механизм представляет собой отдельное устройство, отделенное конструктивно от двигателя, и монтируется на одной раме с ним. С целью повышения эффективности работы, редуктор может включать в себя более одной ступени, например, две или три, обеспечивая увеличение передаточного отношения на каждой из них.

Применение редукторов

Ходовые редукторы «Хитачи» широко применяются в автомобильной технике, используемой в горном деле, добывающей и перерабатывающей промышленности, включая нефтегазовую, пищевую, химическую и другие отрасли. Эти устройства находят свое применение также в сельском хозяйстве, строительстве, системах жизнеобеспечения, жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожных работах, карьерах и геологических исследованиях.

Модели редукторов и их применение

Существуют универсальные и специализированные модели редукторов хода «Хитачи». Универсальные модели подходят для различных видов спецтехники, в то время как специализированные предназначены для определенных типов машин, таких как экскаваторы, грейдеры, самосвалы, автокраны, грузовики, тягачи, тракторы, комбайны и другие.


Ключевые параметры редукторов хода Хитачи

Три основных характеристики определяют производительность и эффективность редукторов хода от компании «Хитачи»:

  1. Крутящий момент. Это сила вращения колес, прикрепленных к оси рамы. Иногда этот параметр называют вращающим моментом. В конечном итоге, крутящий момент определяет скорость вращения колес машины.
  2. Угловая скорость. Это скорость вращения колес вокруг оси, на которой они установлены. В случае автомобилей этот показатель отражает потери мощности, вызванные движением системы трансмиссии. Более высокая угловая скорость соответствует медленному вращению колес спецтехники.
  3. Передаточное отношение. Этот параметр, также называемый передаточным отношением, представляет собой соотношение крутящего момента к угловой скорости конкретного вала в системе трансмиссии. По сути, передаточное отношение выражает, насколько мощность ослабевает с учетом неизбежных потерь.

Передаточное отношение является ключевой характеристикой для редукторов хода «Хитачи» или любого другого бренда. Оно определяет область применения конкретной модели, ее максимальные эксплуатационные возможности и конечный результат, достигаемый при ее использовании.


Варианты редукторов хода

Прямые редукторы

Прямые редукторы представляют собой основную категорию оборудования, направленную на увеличение крутящего момента и одновременно снижение угловой скорости. Это повышает передаточное отношение и обеспечивает максимальную мощность для работы спецтехники. Они широко применяются в гораздо обозначенных областях, таких как экскаваторы, грейдеры и другие.

Обратные редукторы

Обратные редукторы представляют собой менее распространенный вариант, обеспечивающий обратный эффект. Они снижают крутящий момент и увеличивают угловую скорость, что приводит к уменьшению передаточного отношения. Эти приборы, также известные как мультипликаторы, применяются ограниченно, но эффективны в определенных сценариях.

Типы редукторов по принципу передачи

Цилиндрические редукторы

Цилиндрические редукторы основаны на рабочем элементе цилиндрической формы. Они отличаются высоким КПД при низком уровне потребления энергии, способны выдерживать большие нагрузки без экстремального нагревания.

Червячные редукторы

Червячные редукторы формируют червячную передачу с помощью винта (червяка) и зубчатого колеса. Они обеспечивают высокую эффективность, умеренное потребление энергии, плавный ход и небольшие размеры. Однако следует учесть их склонность к самоторможению.

Конические редукторы

Конические редукторы состоят из валов, расположенных под углом, формируя конус. Это эффективная конструкция, но сложность геометрической конфигурации снижает их КПД.

Планетарные редукторы

Планетарные редукторы, также известные как дифференциальные, включают водило, солнечную и кольцевую шестерни, и сателлиты. Они обеспечивают высокие передаточные отношения, что делает их подходящими для тяжелой промышленности.

Волновые редукторы

Волновые редукторы состоят из подвижного и неподвижного зубчатых колес, обеспечивая плавность хода и большое передаточное отношение при умеренных затратах энергии. Однако они подвергаются высокой напряженности подвижного колеса.

Глобоидные редукторы

Глобоидные редукторы основаны на зубчатом колесе и винте с вогнутостью снизу. Они обеспечивают высокий крутящий момент и большое передаточное отношение, но их КПД невысок, детали быстро изнашиваются, и регулировка сложна. Глобоиды также склонны к самоторможению.

Комбинированные редукторы

Помимо «чистых форм», редукторы хода «Хитачи» предлагают комбинированные конструкции, объединяя преимущества разных видов. Наиболее распространенные варианты включают цилиндро-червячные, цилиндро-конические, червячно-планетарные, цилиндро-планетарные и планетарно-конические редукторы.

Неисправности и ремонт ходовых редукторов Хитачи

Специфика работы и износ в движении

Характеристика ходовых редукторов спецтехники заключается в том, что в процессе эксплуатации многие детали находятся в постоянном движении и подвергаются трению. Это движение, совмещенное с трением и абразивным воздействием механических частиц в технических жидкостях, неизбежно приводит к износу, стачиванию и другим проблемам.

Причины неисправности

Главная непосредственная причина неисправностей практически всех деталей ходовых редукторов — физический износ. Этот процесс ускоряется и проявляется сильнее в следующих сценариях:

  • При нехватке гидравлической жидкости и трансмиссионного масла.
  • При нерегулярной замене смазочных материалов.
  • При использовании низкокачественных расходных материалов.

Локализация неисправностей

Наиболее частые и серьезные неисправности ходовых редукторов «Хитачи» проявляются в следующих узлах:

  • Шестерни и приводы. Зубцы шестерней и колес стачиваются, особенно на первой и второй передачах.
  • Валы. Истирание торцевых зубчатых шлиц, как на нижних, так и верхних валах.
  • Подшипники. Выход из строя из-за истирания, особенно упорных подшипников.
  • Уплотнения. Истирание прокладок и уплотнительных колец, приводящее к утечкам технических жидкостей.

Признаки неисправностей редуктора хода

Даже без проведения специальной диагностики, даже самый неопытный оператор может выявить потенциальные неисправности редуктора хода по следующим внешним признакам:

  1. Громкий стук и вибрация. Ощутимый стук и вибрация во время работы и передвижения машины.
  2. Изменение ритма работы. Наблюдение за изменением ритма, с которым вращаются элементы конструкции.
  3. Протечка технических жидкостей. Обнаружение протечек технического масла, смазочного состава или гидравлической жидкости.
  4. Следы металлической стружки. Визуальное обнаружение мелкой металлической стружки на деталях, вызванной истиранием от трения.
  5. Неестественный выхлоп. Выпуск густого дыма неестественного цвета, часто с неприятным запахом.

Вышеупомянутые признаки могут привести к резкому и непропорциональному снижению мощности и производительности спецтехники, сопровождаемому увеличением потребления топлива и энергии. Отслеживание и своевременная реакция на подобные сигналы являются важными мерами для предотвращения серьезных проблем.

Виды и объем работ по ремонту ходовых редукторов

Ремонт ходовых редукторов может быть разделен на два основных типа: капитальный и текущий. Объем работ определяется степенью износа и повреждений оборудования.

  1. Капитальный ремонт. Проводится полный осмотр оборудования. Замена или восстановление более половины всех деталей. Работа с запасными частями, замена тех, что не подлежат восстановлению.
  2. Текущий ремонт. Работа с одной или несколькими запасными частями. Восстановление уже имеющихся деталей при незначительных повреждениях.

Процесс ремонта:

  1. Диагностика. Оценка состояния и выявление неисправностей.
  2. Разборка. Разборка оборудования для доступа к деталям.
  3. Промывание. Очищение деталей от загрязнений и старых смазочных материалов.
  4. Замена или восстановление. Замена поврежденных деталей. Восстановление при возможности.
  5. Чистка. Тщательная очистка всех элементов.
  6. Сушка. Устранение влаги с поверхностей.
  7. Сборка. Сборка оборудования с учетом внесенных изменений.
  8. Финальный контроль. Проверка работоспособности и качества ремонта.
  9. Сдача заказчику. Предоставление отремонтированного оборудования заказчику.

Точные шаги ремонта зависят от вида поврежденных деталей и требований конкретного вида ремонта.